Контекстная реклама

Одним из самых популярных и эффективных видов привлечения клиентов на сайт и продаж в интернете является контекстная реклама. Данный вид рекламы подходит для

новых сайтов и landing page, которые пока не занимают хороших позиций в поисковиках или же для тех, кто хочет быстро получить огромный поток пользователей. Наиболее популярными инструментами для ведения контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Google AdWords.

В чем плюсы контекстной рекламы?

1. Объявления покажут только тем, кто в этом заинтересован, т.е. контекстная реклама нацелена только на целевую аудиторию;
2. Контекстные объявления позволяют получить продажи практически сразу после размещения. т.е. контекстная реклама способствует быстрому результату.
3. Объявление будут показаны, на крупных партнерских площадках и поисковиках
3. Платите вы не за показы, а только за переходы по вашему объявлению
4. Стоимость клика, вы определяете сами, действует метод аукциона

Несмотря на все перечисленные плюсы, вы должны понимать, что не каждый переход по объявлению будет продажей, при этом как показывает практика, конверсия с контекстной рекламы, достаточно высокая, из-за того что человек, который кликнул, как раз ищет продукт, который Вы продаете.